Холодные звонки

В нашем современном мире, с развитием рыночной экономики и рекламы, появилось и новая отрасль - теле маркетинг, которая включает в себя холодные звонки клиентам.

Что это значит? Холодные звонки ? Это обычный телефонный звонок, но особенность в том, что на другом конце провода, не подозревают, кто им звонит. И вот тут то и нужно знать правила холодных звонков.

Давайте рассмотрим, основные моменты которые необходимо учитывать в этом деле.

Совершая холодный звонок, прежде всего, нужно определиться с опорными моментами – контактное лицо; узнать о потенциальном клиенте как можно больше информации, благо всегда под рукой есть СМИ, где можно почерпнуть много нового, и, конечно же, определиться с целью своего звонка. И не забываем о психологии человека.

И так, Вы менеджер по продажам, впереди холодные звонки и Ваша цель продажа.

Прежде чем набрать номер телефона, определяем, имя контактного лиц ( отдел который занимается закупками, руководителя). Часто на телефон отвечает секретарь, которого обучили не соединять ни с кем, кто попытается потревожить внутренний устой компании)) .

Вот тут нужно путем всего своего обаяния, перетянуть секретаря на свою сторону, убедить его, что Вы звоните, не ради своей выгоды, а думаете, о выгоде своего клиента. Выясняем, пользуется ли в компании такого рода услугами/ товарами, что вы предлагаете. Определяем, отличия наших услуг / товаров от остального рынка своей уникальностью, предоставление более удобного способа сотрудничества, если - да, и насколько важно воспользоваться этим уникальным товаром/ услугой – если нет. Для этого необходимо ознакомиться с рынком конкурирующих компаний.

Далее нужно поработать с голосом. Всегда чувствуется, когда Вы улыбаетесь, старайтесь говорить, четко уверенно, без сомнений, внушайте доверие.

Сделайте комплимент ))) их любят все. Сделать это не так сложно, правда, ведь)

После того как Вы уточнили имя Вашего собеседника, узнали, кто принимает решения, по таким вопросам, Вам необходимо заинтересовать собеседника. Обязательно уточните, удобно ли ему разговаривать, иначе, все что вы скажете, будет пропущено мимо ушей, если потенциальный клиент озабочен на данный момент другими задачами. Если Вам ответили, что не очень удобно разговаривать, уточните время, когда перезвонить, но варианты предложите сами. Сегодня или завтра? В первой или второй половине дня? И не вздумайте не звонить!!! Позвонив вовремя, Вы зарекомендуете себя как пунктуального специалиста из солидной компании, а это важно.

И так, Вы перезвонили, Вас соединили с нужным Вам человеком. Теперь необходимо презентовать Ваши товары/услуги. Вы должны хорошо ориентироваться, и сразу отвечать на вопросы, которые возникают. Нельзя сомневаться, это чувствуется. Поставьте перед собой зеркало, улыбайтесь, говорите не принужденно, и помните ваша цель – сделка, но только нужно показать клиенту, что эта сделка, в первую очередь принесет пользу и выгоду для него, а для вас наивысшая выгода, это довольный и благодарный клиент, который теперь настроен на долговременное сотрудничество с Вами.

Учитывая все эти не сложные правила, звонки клиентам станут для Вас приятным занятием, которое приносит доход )))) Успехов!

Опубликовал:
Дата добавления: 2013-08-17 22:37:35
Просмотров: 3117



Рекомендуется прочитать

Если есть, что складировать, склад обязательно найдется!
Эксперты предрекают резкий рост цен на сельскохозяйственную продукцию.
Возврат товара ненадлежащего качества
Успешность компании.
Так что это — кризис евро или еврокризис?




Меню сайта

Все категории
Топ статей

Топ статей на сайте

Что подарить парню на 23 февраля? (27698)

Фары ваз 2109 своими руками (24615)

Что подарить папе своими руками (22014)

Подарок подруге своими руками (18901)

Тюнинг УАЗ хантер своими руками. (18339)

Прошивка 3G модемов МТС - Узбекистан Huawei E153 и Huawei E173. (15929)

Кто первый полетел в космос? (15275)