Успешность компании.

Успешность зависит от прибыли. Важно сокращать издержки и потери. Для сокращения потерь принимают определенные действия. Рассмотрим такие меры.

 Первая - расширить рабочий коллектив.

 Вторая – обучить и подготовить персонал.

 Третья - приобрести знания о рынке.

 Четвертая - изучить и проанализировать другие рынки.

 Пятая – проведение ежеквартальных опросов потребителей для выявления предпочтений.

 Шестая - создание отдела маркетинга, прием маркетолога для учёта спроса на услуги и создания плана на основе статистики.

 Седьмая – размещение информации в СМИ - продаю квартиру в Саратове, как правило, грамотная реклама благоприятно скажется на имидже агентства и повлияет на спрос. Таким образом, перед выводом новых услуг проводится широкомасштабная рекламная кампания.

 Восьмая - разработка нового (виды услуг), предварительно изучив потребности и нужды клиентов.

 Девятая – выделение средств на рекламные мероприятия должны быть ежемесячно. В итоге делаем вывод, что реализованная стратегия – это основа успеха в рыночных условиях. На принятие решений о подаче объявлений - на сайте http://kvartira-64.ru/ продажа квартир в Саратове действуют различные факторы. Чаще это внешние, например политические (обстановка в стране), экономические (доходы граждан и безработица), правовая среда (развитость законодательства) и другие. Это способствует сложности верных действий. Выдвигающиеся задачи в области сбытовой, ценовой и производственной политики компании, определение генеральных направлений, увеличение деловой активности и внутренних возможностей представляют собой суть маркетинговой стратегии. Её осуществляют путем стратегического проектирования. Оно позволит привести к достижениям в соответствие возможности и цели. Стратегическое проектирование включает выработку программ, формулирования целей и задач, перспективное планирование роста и анализ хозяйственного портфеля. Определенные цели развития отражают направления по укреплению сильных и преодолению слабых конкурентных позиций. Так как составляющие потенциала связаны с разными ресурсами компании, то расширение одного взаимодействуя с другими, поможет реализовать цели. Так, маркетинговая стратегия является важной и способствует поддержанию и росту конкурентоспособности.

 На современном предприятии маркетинг представляет собой вопрос комплектации отдела или данной службы. Это представляет собой сложный управленческий процесс, где систематически увязываются компоненты между собой (коммуникации, ассортимент, цена) с теми внешними условиями (то есть рынком), где находится компания. Помимо этого, современные технологии (брендинг) осваиваются предприятием и включаются в стратегию для дальнейшего успешного развития. Данный переход для фирмы является реконструкцией, так как требуется, чтобы каждое её звено ориентировалось на востребованность рынка.

Опубликовал:
Дата добавления: 2013-10-10 22:18:33
Просмотров: 3576



Рекомендуется прочитать

Так что это — кризис евро или еврокризис?
Если есть, что складировать, склад обязательно найдется!
Возврат товара ненадлежащего качества
Эксперты предрекают резкий рост цен на сельскохозяйственную продукцию.
Холодные звонки




Меню сайта

Все категории
Топ статей

Топ статей на сайте

Что подарить парню на 23 февраля? (27698)

Фары ваз 2109 своими руками (24615)

Что подарить папе своими руками (22014)

Подарок подруге своими руками (18901)

Тюнинг УАЗ хантер своими руками. (18339)

Прошивка 3G модемов МТС - Узбекистан Huawei E153 и Huawei E173. (15929)

Кто первый полетел в космос? (15275)