Возврат товара ненадлежащего качества

Возврат товара ненадлежащего качества регулируется Законом Защиты Прав Потребителей.

«Скидка! Бонус! Спешите!» - кричат нам рекламные плакаты, и мы  бежим, в надежде сэкономить. В эти минуты мы бегаем  по бутику, супермаркету,  уже практически не глядя  на этикетки,  сроки годности, качество самого товара - нас манят низкие цены. Да и без всех этих маркетинговых ходов, когда нам очень понравилась какая-либо вещь, мы уже не думаем ни о чем, как о том, что хотим ее приобрести. Этим и пользуются недобросовестные продавцы, убеждая нас, что это именно то что нам нужно, а качество наивысшее!
Однако, придя домой, возможно сразу, а возможно через несколько дней, мы видим недостатки товара - неудобство в пользовании, брак и т.д. и т.п.

Расстроившись, мы идем в магазин, и пытаемся совершить возврат товара ненадлежащего качества в течение 14 дней, как диктует нам Закон о защите прав потребителя. Однако продавцы не всегда спешат обменивать товар,  пытаясь найти отговорки разного рода, но, по сути, причина одна – им это просто не выгодно. Что же делать в этом случае?  Некоторые начинают ругаться, звать менеджера и требовать возврат товара ненадлежащего качества! Но таким путем мы тратим свое время и нервы.

В таких ситуациях стоит оповестить сотрудников нерадивого магазина о том, что  претензия на возврат товара ненадлежащего качества поступит к ним в письменной форме,  и в этом случае им придется решить этот вопрос, а не отмахиваться от проблемы, как от назойливой мухи. В данном случае претензию  нужно будет составить грамотно, с указанием выдержки из закона, на каком основании  вы требуете возврата товара, с указанием статей. В этом случае  над решением придется думать, а не отправлять обычные шаблонные отписки. Если откажут, то в таком случае пусть указывают на каком основании.

На рассмотрении претензии дается 30 дней, в течение которых магазин обязан дать ответ, причем так же в письменной форме. С результатами мы либо соглашаемся, либо нет. Если же магазин настаивает на своем, и не хочет принимать товар, смело можно обращаться в суд. Все требования мирного урегулирования вопроса соблюдены. Так же можно обратиться в суд, если в установленный порядок времени ответ так и не пришел.

Возврат товара ненадлежащего качества – процедура, конечно,  не очень приятная для обеих сторон, но ее можно решить грамотно. Действия продавца, который продал вам товар в этой ситуации:
- составляет акт в двух экземплярах, один отдает покупателю;
- забирает вещь на экспертизу, при которой лучше присутствовать.

Экспертиза определяет, был ли товар бракован еще при заводской сборке, либо дефект приобретенный. Если да - то каким образом?.  По результатам экспертизы, получаем  ответы на наши вопросы.  Когда установлено, что мы товар не ломали и вообще это заводской брак, что товар не соответствует всем требованиям, магазину ничего не останется, как  принять товар  и вернуть нам наши кровные.
               

Опубликовал:
Дата добавления: 2013-10-28 15:42:15
Просмотров: 3584



Рекомендуется прочитать

Эксперты предрекают резкий рост цен на сельскохозяйственную продукцию.
Холодные звонки
Так что это — кризис евро или еврокризис?
Если есть, что складировать, склад обязательно найдется!
Успешность компании.




Меню сайта

Все категории
Топ статей

Топ статей на сайте

Что подарить парню на 23 февраля? (27698)

Фары ваз 2109 своими руками (24615)

Что подарить папе своими руками (22014)

Подарок подруге своими руками (18901)

Тюнинг УАЗ хантер своими руками. (18339)

Прошивка 3G модемов МТС - Узбекистан Huawei E153 и Huawei E173. (15929)

Кто первый полетел в космос? (15275)